Утверждено приказом
№ 03/К-16 от 30.05.2016
Политика в области качества
Высшее руководство АНО «Экотерра» берет на себя всю полноту ответственности за соответствие Системы менеджмента качества требованиям МС ИСО 9001:2015, внутренним требованиям организации, требованиям законодательно-нормативных актов, и постоянное улучшение системы менеджмента качества с целью - гарантировать нашим клиентам быстрый отклик на их запросы, профессиональное выполнение работ, а также максимально полное удовлетворение их потребностей и ожиданий.
Мы активно работаем в области охраны окружающей среды, начиная с 1993 г.
Основные виды деятельности:
- разработка экологических разделов проектной документации и оценка воздействия на окружающую среду;
- комплексные услуги по управлению отходами.
Мы строим свои отношения с партнерами и клиентами на принципах долговременного партнерства и несем полную ответственность за качество наших услуг.
Качество наших услуг обеспечивается высоким профессиональным уровнем всего персонала АНО «Экотерра». Наши сотрудники являются сторонниками непрерывного улучшения качества. Мы понимает, что превосходное качество наилучшим образом достигается путем предупреждения возникновения проблем, а не путем выявления причин и проведения соответствующих корректирующих действий.
Генеральный директор АНО «Экотерра» несет ответственность за обеспечение руководства на всех уровнях, направленного на достижение высоких показателей качества работы по выполнению проектов в области охраны окружающей среды.
Все руководители подразделений АНО «Экотерра» стремятся строить свою деятельность на основе взаимодействия и принципа командной работы, преодолевая функциональные барьеры для достижения целей политики в области качества, в интересах всего коллектива.
Мы стремимся достичь ведущего положения среди родственных организаций по качеству представляемых услуг в области охраны окружающей среды.
Основой успешной деятельности АНО «Экотерра» является:
- высокий образовательный уровень и практические навыки сотрудников, гарантирующие эффективную работу всех отделов АНО «Экотерра»;
- постоянное стремление к повышению уровня качества предоставляемых услуг за счет внедрения передовых технологий в бизнес АНО «Экотерра» и максимального использования международного опыта;
- глубокие знания в области наук о Земле и многолетний опыт в организации полного комплекса услуг по охране окружающей среды, позволяют проводить работы на самом высоком уровне.
- стиль работы единой команды, позволяющий АНО «Экотерра» добиться успешного выполнения проектов.
Стратегические цели в области качества
§ Повышение удовлетворенности потребителей посредством результативного применения внедренной системы менеджмента качества.
§ Осуществление кадрового менеджмента, основанного на постоянном повышении уровня компетентности персонала организации, нашей заинтересованности в результатах труда и, как итог, - улучшение благосостояния работников.
§ Освоение новейших методов управления, программных средств и знаний.
§ Внедрение новых видов технологий, обеспечивающих стабильно высокое качество выполняемых работ.
§ Обеспечение соответствия качества разрабатываемой продукции и услуг требованиям нормативно-технических документов и запросов Заказчиков (потребителей), выполнение работ в сроки, установленные договорами, совершенствование своей работы на основе улучшения Системы менеджмента качества.